Стоимость заправки газгольдера

18.04.2017

Сравнивая плотность негатива, снятого без светофильтра, и градационного негатива, экспонированного со светофильтром, находят полоску, равную по Плотности негативу, снятому без светофильтра. Подсчитывают, во сколько раз большая экспозиция нужна при съемке со светофильтром. Число раз, в которое увеличилась экспозиция, будет кратностью светофильтра для данного света и на данном негативном материале.

Применение светофильтров в утренние и вечерние часы почти не дает изменения цветопередачи, так как свет восхода особенно захода солнца и так очень богат желто-красными лучами.

Иногда при съемке применяют также и светофильтры других цветов, например красный, зеленый, синий. Красный можно применять только на панхроматических пластинках, — он сильно переисправляет передачу цветов по сравнению с визуальной, дает на снимке черное небо, белую зелень; хорош для съемки «под ночь». Зеленый светофильтр, передавая светлой зелень, не искажает передачу синего и красного. Синий светофильтр сильно искажает цветопередачу, давая зелень и красные цвета совершенно темными; сильно выявляет воздушную дымку в противоположность красному светофильтру, который ее уничтожает. Узнайте стоимость заправки газгольдера.

Съемка в тумане. В тумане можно снимать только близко расположенные предметы, композиционно строя снимок на постепенно светлеющих в тумане предметах. Не следует путать туман с голубоватой воздушной, дымкой, хорошо заметной на больших расстояниях. Воздушная дымка, снятая даже с желтым светофильтром, иногда создает впечатление завуалированного негатива. Хорошо убирается эта дымка съемкой с красным светофильтром.